Дни недели |
Тема |
Содержание |
Материал |
понедельник |
. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»
Сюжетно – ролевая игра «Автобус |
Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.
Закрепить представление о различных видах транспорта |
Иллюстрации
Картинки с транспортом |
вторник |
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
. Раскрашивание картинок «Дорожные знаки» |
Развивать двигательную активность, воображение
Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети» |
Дорожные знаки |
среда |
Беседа о знаке «Велосипедная дорожка»
Д/и «Дорожный знак знаешь - загадку отгадаешь» |
Знакомство детей со знаком велосипедная дорожка для чего нужен этот знак
Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память. |
Знак «велосипедной дорожки»
Картинки с изображением знаков |
четверг |
Рисование «Светофор»
Игра «Что это за знак? » |
Закрепить знания о правилах перехода улицы, повторить определение понятия светофор.
Повторение знаков дорожного движения |
Светофор для транспорта и для пешеходов
знаки |
пятница |
Беседа «Мы пешеходы»
Аппликация «Светофор» |
Подготовит к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице
Закрепить знания детей о светофоре |
Иллюстрации с пешеходами
светофор |
понедельник |
Подвижная игра «Стоп»
Дидактическая игра «Будь осторожен» |
Закрепление знаков дорожного движения
Закрепить знания о правилах перехода улицы |
Картинки со знаками |
вторник |
Беседа «Для чего нужны дорожные знаки»
Чтение стихов о светофоре |
Закрепить знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре.
Закрепление знаний о светофоре |
Картинка светофор |
среда |
Викторина «Знатоки дорожных знаков» |
Закрепить правила дорожного движения |
Знаки |
четверг |
Беседа «Как я перехожу улицу» |
Чтение художественной литературы о правилах
дорожного движения |
Макеты улиц |
пятница |
Конкурс рисунков «Дорожные знаки»
«Пожарный номер 01» |
Рассматриваем и рисуем дорожные знаки
Рассмотреть уголок противопожарной безопасности |
картинки
Картинки, иллюстрации |
понедельник |
Беседа о правилах поведения при пожаре. |
Как вести себя при возникновении пожара |
Рассматривание иллюстраций |
вторник |
Дидактическая игра: «Хорошо – плохо» Беседа «Дорога в детский сад» |
формировать представления о полезных и вредных свойствах огня
какие правила дорожного движения нужно соблюдать когда идешь в детский сад |
Карточки с изображением огня,картинки
Маршрутные листы дом, детский сад |
среда |
Транспорт |
Беседа о транспорте, какие виды транспорта бывают.
, |
Картинки с транспортом, иллюстрации |
четверг |
Сюжетно-ролевая игра «Один дома».
Игра «Светофор» |
· беседы на тему безопасности дома,
· разучивание пословиц об огне и воде,
· беседа на тему «Огонь – спутник и помощник человека
Закрепить знания о работе светофора |
Картинки про огонь,иллюстрации
светофор |
пятница |
Беседа «Где можно играть? » |
Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы ( дороге)
. |
Картинка тротуара, светофора |
понедельник |
Чтение «Запомни юный пешеход» А. Вольский |
Закрепить правила дорожного движения |
картинки |
вторник |
Сюжетно – ролевая игра «Гараж»
Игра «Лучший пешеход» |
Повторение дорожных знаков |
Иллюстрации со знаками |
среда |
Викторина «Школа пешеходных наук» |
Закрепить знания о правилах перехода улицы, правилах поведения в общественном транспорте |
Светофор, дорожные знаки, игрушки. |
четверг |
Беседа «сигналы регулировщика»
Д.и: «Что? Где? Откуда?» |
Познакомить детей с сигналами регулировщика.
Повторение правил дорожного движения. |
картинки |
пятница |
Знакомство со знаком «Осторожно дети! » |
познакомить учащихся со значением дорожных знаков для пешеходов |
Иллюстрации с дорожными знаками |
понедельник |
Сри «Мы пожарные» |
беседы о работе пожарных,
чтение рассказов о пожаре
рассматривание сюжетных картинок |
Картинки о работе пожарных |
вторник |
Дидактическая игра: «Назови причины пожара» |
формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. |
Иллюстрации о пожаре |
среда |
Дидактическая игра: «Огнеопасные предметы» |
научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара |
Огнеопасные предметы |
четверг |
Беседа «Где можно играть? » |
Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения |
Картинки с улицами |
пятница |
Беседа «Не шути с огнем» |
Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности |
рассматривание иллюстраций о пожаре |
|
|
|
|